В соответствии с утвержденным планом-графиком поэтапного сокращения аналогового эфирного вещания обязательных общедоступных телеканалов в РФ вторая волна отключения «аналога»,
которая включает в себя 20 субъектов запланирована на 15 апреля 2019 г.
В целях обеспечения должного уровня осведомленности населения о предстоящих изменениях сформирован пакет рекламных модулей (видео-, аудиоматериалы и наружная реклама),
предназначенных для размещения как в эфире региональных теле- и радиоканалов, так и на наружных рекламных конструкциях в рамках всего доступного инвентаря, в том числе
с задействованием площадей, отведенных под социальную рекламу.
Информационные аудиовизуальные материалы (доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/HhAJCXfS6PZpjA