Главное меню
Электронные ресурсы

Министерство образования Российской Федерации

"Российское образование" Федеральный портал

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный интернет-портал правовой информации

Российское военно-историческое общество

Размер шрифта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – пандус на площадке центрального входа

2. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется согласно следующим документам:

  • Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".
  • Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".
  • Постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па "Об утверждении Порядка расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях".
  • Постановлением правительства Сахалинской области от 16.06.2010 №298 "О внесении изменений в Порядок расходования субвенций из областного бюджета Сахалинской области на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением администрации Сахалинской области от 26.12.2008 №417-па".
  • Постановлением Правительства от 17.05.2017 №213 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 30.12.2014 №659 «Об установлении размера стоимости питания, осуществляемого за счет средств областного бюджета Сахалинской области, из расчёта на одного обучающегося в муниципальной образовательной организации» (сюда ссылку на этот документ из интернета)
3. Материально-техническое оснащение образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

п/п
Перечень МТБ ОУ Характеристика оснащенности Планируемое развитие МТБ
1. Помещения для организации учебных занятий и их количество:
  • учебные кабинеты (кол-во) - 21, из них:
  • физики - 1
  • химии - 1
  • информатики – 2
  • истории – 1
  • биологии – 1
  • географии – 1
  • математики – 1
  • русского языка и литературы - 1
  • лингафонный – 1
  • начальных классов - 4
  • учебные мастерские:
    • слесарная - 1
    • столярная - 1
    • домоводство - 1
  • лаборатории - 3
Учебное оборудование кабинетов соответствует перечню, указанному в приказе МО РФ от 27.12.93г. № 529, МО и науки РФ от 01.04.05г. № 03-417 Общая средняя оснащённость всех учебных кабинетов составляет 80% нормы Планируется обновление кабинетов:
  • химии
  • информатики
  • начальных классов
2. Спортивный комплекс:
  • спортзал – 1
  • стадион - 1
  • тренажерный зал - 1
  • тир - нет
  • бассейн - нет
  • открытые площадки - 1
  • спортивные сооружения – в наличии


S=149 кв.м
S=3000 кв.м
S=52,5 кв.м


S=290 кв.м
Информацию об оснащении спортивными сооружениями см. после таблицы
В 2011г. проведён косметический ремонт спортивного зала, за последние 3 года приобретён спортивный инвентарь (лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, крепления, баскетбольные и футбольные мячи, баскетбольные и волейбольные сетки, канат и проч.). Реализуется программа «Школьный стадион» (окультуривание беговой дорожки, прыжковой ямы, малых спортивных форм, ремонт ограждений и проч.)
3. Библиотечный комплекс:
  • библиотека – в наличии
  • читальный зал – в наличии
  • книгохранилище – в наличии
S=49,3 кв.м
кол-во читательских мест – 12
кол-во экземпляров литературы:
  • учебники – 9718
  • методическая литература – 500
  • художественная литература - 8610
  • периодическая литература – 20
стеллажи открытого доступа – в наличии
Обновление фонда учебной литературы за последние 3 года:
  • 2009 – 2857
  • 20010 – 2631
  • 20011 – 1179
Планируется обновление библиотечной мебели и расширение и обновление фонда детской литературы
4. Медико-социальные службы:
  • медицинский кабинет
  • стоматологический кабинет
  • кабинет психологической разгрузки
  • логопедический кабинет


S=30 кв.м
Нет
Нет

Нет

Информацию об оснащении медико-социальных служб см. после таблицы
Планируется обновление медикаментов
5. Социально-бытовые помещения:
  • помещения (в режиме круглосуточного пребывания)
  • столовая




  • актовый зал


Нет

обеденный зал – 218 кв.м, число посадочных мест – 120,
кухня – S=54 кв.м
хранилище – S=12 кв.м
Совместно с обеденным залом
Приобретено:
посуда,
жарочный шкаф,
мармит для первых и вторых блюд,
стеллажи для посуды,
4-х конфорочная плита,
хлеборезательная машина,
миксер планетарный,
полка для разделочных досок
полка для крышек,
2 ванны для мытья посуды
6. Образовательно-электронный ресурс:
  • количество компьютеров
  • число уч-ся 1-11 классов приходящихся на один компьютер
  • средняя продолжительность работы компьютерного класса (классов) в неделю
  • наличие общей компьютерной техники:
    • проектор (кол-во)
    • принтер (кол-во)
    • сканер (кол-во)
    • цифровая видеокамера (кол-во)
    • цифровой фотоаппарат (кол-во)
  • кол-во имеющихся в ОУ компьютеров, предназначенных для пользования только:
    • ?учителями
    • ?администрацией
  • кол-во компьютеров в библиотеке
  • выход в сеть интернет
  • наличие электронных учебников, справочников, книг
  • наличие медиатеки


26
13

36




6
3
1
1

1




18
3
2
да
в наличии

в наличии
Планируется обновление компьютерного оборудования
7. Наличие техники:
  • видеоаппаратура (видеомагнитофон, DVD, камера)
  • музыкальная аппаратура (музыкальный центр, магнитофон)
Телевидеокомплекс – 1
DVD-караоке - 3
Камера - 1
Музыкальный центр – 4
Магнитофон – 9
Телевизор - 11
8. Наличие транспорта (какой) 3 автобуса «ПАЗ»
9. Иное (указать) Копировальный аппарат

 

Информация об оснащении мастерских
  • станок сверлильный – 4 шт.
  • станок фуговочный – 1 шт.
  • станок токарный винторезный – 4 шт.
  • станок токарный по дереву – 5 шт.
  • станокфрейзерный – 1 шт.
Швейная мастерская:
  • швейная машина - 19 шт.
  • швейная машина универсальная - 1 шт.
  • стол для утюжки – 1 шт.
Кабинет домоводства:
  • электроплита - 2 шт.
  • электроводонагреватель – 1 шт.
  • посудомоечная машина – 1 шт.

 

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лицс ограниченными возможностями здоровья;

Информация об оснащенности медицинского кабинета
Медицинское оборудование и расходные материалы Медикаменты
Наименование Кол-во Наименование Кол-во
Холодильник для хранения вакцин 1 Анальгин 50% (в амп.) 1
Медицинский шкаф для медикаментов и инструментов 1 Адреналин 1% (в амп.) 1
Медицинская кушетка 1 Дибазол 1% (в амп.) 1
Рабочий стол 1 Кордиамин (в амп.) 1
Стул 2 Но-шпа (в амп.) 1
Умывальная раковина (умывальник) 1 Преднизолон (в амп.) № 3 1
Ведро с педальной крышкой 1 Пипольфен (в амп.) 1
Носилки Лазикс (в амп.) 1
Ширма медицинская 1 Натрий хлорид 0,95 (в амп.) 1
Бактериальная лампа 1 Вода дистиллированная (в амп.) 1
Весы 1 Эуфиллин 2,4 (в амп.) 1
Ростомер 1 Бинты 5-7см 100 шт.
Аппарат для измерения артериального давления (тонометр) 2 Салфетки стерильные 46х99 10 уп.
Стетофонендоскоп 1 Бинты трубчатые эластичные 10 шт.
Шпатель одноразовый 30 Марля 10 шт.
Бикс малый 1 Вата белая 10 шт.
Лоток медицинский почкообразный 6 Лейкопластырь 10 рул.
Спирометр 1 Лейкопластырь бактерицидный 50 шт.
Очки в детской оправе (Дрр 56-58 мм) с линзами в 1 дптр 1 Спиртовой раствор йода 10 фл.
Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Рота 1 Спиртовой раствор бриллиантовой зелени 10 фл.
Плантограф деревянный 1 Перманганат калия 0,005 2 фл.
Жгут кровоостанавливающий резиновый 1 Раствор сульфацил натрия 20% 3 фл.
Термометр медицинский 30 Раствор перекиси водорода 3% 500 мл
Грелка медицинская 1 Настойка валерианы 3 фл.
Пузырь для льда 1 Валокардин 3 фл.
Ножницы 4 Зубные капли 3 фл.
Пинцеты 4 Нашатырный спирт (в амп.) 1 кор.
Шины Крамера 3 Анальгин (в табл.) 10 конв.
Шприцы одноразовые: объем 2,0 мл
5,0 мл
10,0 мл
10
10
5
Цитрамон 10 конв.
Халат медицинский 2 Супрастин (в амп.) 1 кор.
Диспенсер с одноразовыми полотнами: простыни, полотенца 2 Таблетки от кашля 10 конв.
Емкости для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, ампул 5 Уголь активированный 15 конв.
Контейнер с отсекателем 1 Синтомициновая мазь 2 уп.
Уборочный инвентарь 1 Пипетки 10 шт.
Бинты 5 Перчатки медицинские 2 кор.
Салфетки 5 Пюржавель или жовелион 4 уп.
Вата 5 Аллохол № 10 10 уп.
Фурациллин в табл. 1 уп.
Димедрол 1% 1 кор.
Физраствор 0,9% 1 кор.

 

5.доступ к информационным системам и информационно­ телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

  • Сайт
  • Библиотека

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья расположены на главной странице сайта.

7. Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья наша организация не обеспечена.

Информация о мебели
  • Школьные парты – 363 шт.
  • Стулья ученические – 641 шт.
  • Табурет – 60 шт.
ИТОГО: посадочных мест - 701 на 436 учеников, что позволяет использовать вариативность посадочных мест в период образовательного процесса.

 

Информация о спортивном городке
1. Наличие в спортивных городках:
  • Беговой дорожки – 60 м, 100 м, и др.
  • Игровых площадок (волейбольных, баскетбольных, футбольных)
Элементы полосы препятствий:
  • Рукоход
  • Лабиринт
Нестандартного оборудования и инвентаря, необходимого для проведения учебных занятий и спортивно-оздоровительной работы:
  • Разноуровневые турники
  • Брусья гимнастические


1шт.
1 шт.



1
1




1
1
2. Использование спортивного городка при проведении летней оздоровительной кампании:
  • Проведение утренней зарядки в пришкольном лагере
  • Проведение подвижных игр
  • Проведение межлагерной спартакиады
  • Проведение спортивных мероприятий (весёлые старты, зоологические забеги, полоса препятствий, метание, прыжки и др.)
В летний период (во время работы пришкольного лагеря)

 

Телефон "горячей линии" Министерства по вопросам пресечения
незаконных сборов денежных средств: 8(4242)46-59-87